3 неделя марта
задание от логопеда
Уважаемые
родители!
Тема
этой недели: «Весна шагает по планете»
Родителям
рекомендуется:
-
прогулки с ребёнком в весеннем парке,
наблюдение
за изменениями, которые произошли в природе и в жизни людей;
-
сравнение зимней и демисезонной одежды;
-
подбор прилагательных к существительным
снег, погода;
чтение
детям:
В.
Бианки «Синичкин год» (Март. Апрель. Май.),
К.
Ушинский «Весна идёт»,
А.
Плещеев «Травка зеленеет..»,
М.
Пляцковский«Деньки стоят погожие»,
Г.Новицкая
«Марту дремлется легко»,
П.Соловьёва
«День и ночь»,
А. Блок «На лугу»
Задание в тетради В.В Коноваленко
Читать
стр.45 №3
Выучите
стихотворение:
К
нам весна шагает
Быстрыми
шагами,
И
сугробы тают под её ногами.
Чёрные
проталины
На
полях видны.
Видно
очень тёплые
ноги
у весны.
И. Токмакова
2 неделя марта
задание от логопеда
Уважаемые
родители!
Тема
этой недели: «Женский день»
Образовательная
деятельность:
-
беседа о празднике «8 Марта», что
это за праздник, кого поздравляют в этот
день;
-
составление поздравления маме, бабушке,
сестрёнке (сказать добрые, ласковые слова, сделать открытку, подарить цветы,
подарок);
-
беседа о женских профессиях ( врач, дизайнер, инженер, артист, художник,
учительница);
- воспитание любви и уважения к маме, бабушке,
сестре;
Игры
и упражнения:
«Один
- много»
Цветок – цветы, букет – букеты, подарок –
подарки, весна – вёсны…
«Скажи
наоборот»
Тепло
– холодно, сырой – сухой, маленький – большой, твердый – мягкий, теплый –
холодный……
«Когда
это бывает?»
Взрослый описывает признаки какого-либо времени года, а ребенок отгадывает, когда это бывает. Например: Метет вьюга-пурга, идет снег. Набухают почки на деревьях и кустах.
Мы изучили звук и букву: Л
Читать в тетради Коноваленко стр. 43 № 54 марта наш детский сад принял участие в городском конкурсе по развивающей предметно-пространственной среды по приоритетному направлению "Экология"
Для оформления по развивающей предметно-пространственной среды по приоритетному направлению "Экология" были привлечены дети, родители и педагоги группы. Родители совместно с детьми делали поделки, ментальные карты, календари природы, приносили лук и землю для оформления огорода на подоконнике. Дети оформляли настенный календарь природы своими рисунками, для вся группа оформлена рисунками детей. В картах огорода заполняли и зарисовывали свои наблюдения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий