Объявление!!!УВ.родители! родительское собрание состоится 5сентября!!!!!

вторник, 5 марта 2024 г.

3 неделя марта 

задание от логопеда

Уважаемые родители!

Тема этой недели: «Весна шагает по планете»

 

Родителям рекомендуется:

- прогулки с ребёнком в весеннем парке,

наблюдение за изменениями, которые произошли в природе и в жизни людей;

- сравнение зимней и демисезонной одежды;

- подбор прилагательных  к существительным снег, погода;

чтение детям:

В. Бианки «Синичкин год» (Март. Апрель. Май.),

К. Ушинский «Весна идёт»,

А. Плещеев «Травка зеленеет..»,

М. Пляцковский«Деньки стоят погожие»,

Г.Новицкая «Марту дремлется легко»,

П.Соловьёва «День и ночь»,

 А. Блок «На лугу»

                                                     Задание в тетради В.В Коноваленко

Читать стр.45 №3

Выучите стихотворение:

 

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают под её ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые

ноги у весны.

 И. Токмакова

2 неделя марта

задание от логопеда

Уважаемые родители!

Тема этой недели: «Женский день»

Образовательная деятельность:

- беседа  о празднике «8  Марта», что  это  за праздник,  кого поздравляют в  этот  день;

- составление  поздравления маме, бабушке, сестрёнке (сказать добрые, ласковые слова, сделать открытку, подарить цветы, подарок);

- беседа о женских профессиях ( врач, дизайнер, инженер, артист, художник, учительница);

-  воспитание любви и уважения к маме, бабушке, сестре;

Игры и упражнения:

«Один - много»

 Цветок – цветы, букет – букеты, подарок – подарки, весна – вёсны…

«Скажи наоборот»

Тепло – холодно, сырой – сухой, маленький – большой, твердый – мягкий, теплый – холодный……

«Когда это бывает?»

Взрослый описывает признаки какого-либо времени года, а ребенок отгадывает, когда это бывает. Например:  Метет вьюга-пурга, идет снег. Набухают почки на деревьях и кустах.

 Мы изучили звук и букву: Л

Читать в  тетради Коноваленко стр. 43 № 5

4 марта наш детский сад принял участие в городском конкурсе по развивающей предметно-пространственной среды по приоритетному  направлению "Экология"

Для оформления  по развивающей предметно-пространственной среды по приоритетному  направлению "Экология" были привлечены дети, родители и педагоги группы. Родители совместно с детьми делали поделки, ментальные карты, календари природы, приносили лук и землю для оформления огорода на подоконнике. Дети оформляли настенный календарь природы своими рисунками, для вся группа оформлена рисунками детей. В картах огорода заполняли и зарисовывали свои наблюдения.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий