Объявление!!!УВ.родители! родительское собрание состоится 5сентября!!!!!

воскресенье, 12 ноября 2023 г.

27 февраля состоялась 
ежегодная военно-патриотическая игра "Зарница" между 
старшими и подготовительными к школе группами.
Дети нашего детского сада приняли участие в военно-патриотической игре  "Зарница". Для участия в игре выучили название команды, девиз. После построения и приветствия всех команд, капитанам были вручены листы-маршрута команды. На каждом этапе нас ожидали задания и на ориентировку в пространстве, где после выполнения надо было еще выложить слово из букв, и на развитие глазомера (дети сбивали мячиками цель-самолеты), следующее задание - проползти под сеткой, перевезти раненого бойца, перевязать. Во время соревнования дети дружно выполняли задания и веселились. По условиям игры, кто первым придет на финиш, тот несет флаг до полевой кухни, с чем наша команда справилась без труда. В конце "зарницы" мы ели гречневую кашу и пили чай.



















5 неделя февраля

Задание от логопеда

Уважаемые родители!

Тема этой недели: «Миром правит доброта» 

Образовательная деятельность:

 - Спросите у ребёнка, как он понимает слово «Доброта». Какие добрые поступки он сегодня совершил?

- Покормите во дворе зимующих птиц. Спросите, для чего вы это сделали.

- Посмотрите мультфильмы о дружбе, добрых поступках.

- Предложите игру «Кто больше сделает комплиментов маме» (папе).

Выучите стихотворени

Доброта нужна всем людям,

                                                          Пусть побольше добрых будет.

                                                          Говорят не зря при встрече

                                                       «Добрый день» и «Добрый вечер».

                                                         И не зря ведь есть у нас

                                                         Пожелание «В добрый час».

                                                         Доброта — она от века

                                                          Украшенье человека…

Задание в тетради В.В Коноваленко

Закрепляем полученные знания:

                                                             Читать 42 стр. № 10.


 4 неделя февраля

Задание от логопеда

Уважаемые родители!

Тема этой недели: «Наши защитники»

 Родителям рекомендуется:

•Расскажите ребенку о празднике: кто такие защитники Отечества, кого поздравляют в этот день.

•Рассмотрите вместе с ребенком в газетах, журналах, книгах иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии.

•Познакомьте ребенка с некоторыми видами военной техники.

•Задайте ребенку вопрос: «Почему в этот день поздравляют всех мужчин и дарят им подарки?»

Игры и упражнения:

«Кто служит в армии?»

Образование имен существительных с помощью суффиксов - чик, - ист:

-чик: ракетчик, минометчик, летчик, зенитчик, ...

-ист: связист, танкист, артиллерист, ...

               «Подбери признак»

Защитник отечества (какой?) - смелый, храбрый, отважный, выносливый, стойкий..;  танк (какой?) - ...;    самолет (какой?) - ...;  танкист  (какой?) - ... .

Задание в тетради В.В Коноваленко

Читать стр.40 №3

Выучите стихотворение:

 Пограничник на границе

Нашу землю стережёт,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.


Наши лётчики-герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики-герои

Охраняют мирный труд.







3 неделя февраля

Задание от логопеда

Уважаемые родители!

 Лексическая тема этой недели – «Моя семья».

 Родителям рекомендуется:

 1. Объясните ребенку:   Что такое семья? (когда люди живут вместе, любят   друг   друга,   заботятся   друг   о   друге, помогают друг другу).

2. Расскажите ребенку,  что вы когда то были маленькой   и   предложите   ребенку   рассмотреть семейные фотографии.  Дайте ребенку возможность самостоятельно    рассмотреть фотографии.   Задайте вопрос, указывая поочередно на    изображение каждого члена семьи: кто это?  Спросите ребенка, как зовут его маму, папу,        бабушку, дедушку, брата или сестру (если таковые имеются).  Предложите ребенку рассказать, какая мама? (Добрая, красивая, хорошая.)  Какой папа? (Высокий, строгий, красивый.)   Какая бабушка? (Старенькая, добрая.) и т. д.

33. Игра «Чья это вещь?» Для этой игры вам потребуется по одной вещи каждого членов семьи. Сложите их в мешок и когда будете доставать, спрашивайте: «Чья это вещь?» Аналогично   можно   предложить   ребёнку   разобрать   вещи,   например,   после стирки.

 4. Игра «Назови ласково»

Мама  мамочка, мамуля, папа  папочка, папуля, бабушка  бабуля, дедушка  дедуля,  брат  братик, братишка, сестра  сестренка, сестричка,  внучка – внученька.

Выполните задания в тетради Коноваленко

Выучить скороговорку стр.39 №6.

Читать стр.39 № 7.

Выучите стихотворение:

 Воскресенье - вот везенье!

 Воскресенья так нужны!

Потому что в воскресенье

Мама делает блины.

Папа к чаю чашки моет.

Вытираем их вдвоем,

А потом мы всей семьёю

Чай с блинами долго пьем.






 

2 неделя февраля

Задание от логопеда

Уважаемые родители!

Лексическая тема этой недели – «Город мастеров. Профессии»

Родителям рекомендуется:

Закрепляем представление о различных профессиях людей.

• Расскажите детям о своей профессии.

• Закрепите с ребенком знание названия различных профессий людей.

Игры и упражнения:

«Подбери  действия к профессии»

Повар (что делает?) -  ...,

врач (что делает?) - ….,

учитель (что делает?) - ... .

«Кто где работает?»

Учитель работает в школе и учит детей.

(врач, маляр, воспитатель, продавец ...).

Как называется профессия?

           Рубит лес - лесоруб.

          Ловит рыбу - рыболов.

          Землю копает - землекоп.

          Цветы разводит - цветовод.

          Пчел разводит - пчеловод.

Выполните задания в тетради Коноваленко

Читать стр.37 № 6.

Выучите стихотворение:

 Много есть профессий разных

Много всяких нужных дел.

Чем бы в жизни заниматься,

Что бы делать ты хотел?

Иль летать над облаками,

Или делать все руками,

Или строить, или шить,

Иль пожар водой тушить?


1 неделя февраля

Задание от логопеда

Уважаемые родители!

Тема этой недели – «Маленькие исследователи. Инструменты»

- рассматривание  инструментов, имеющихся дома, закрепление их названий и  обобщающего понятия «инструменты»;

 - знакомство ребенка с использованием некоторых рабочих инструментов;

- беседа о том, что инструменты облегчают труд человека, о мерах предосторожности при обращении с ними;

- игра  «Что этим инструментом можно делать?» (молоток - можно забивать, прибивать, стучать, приколачивать и т.д.);

- отгадывание загадок об инструментах;

- чтение детям:

А.Шибаев «Лучше дела не найти»,

Б. Заходер  «Швея», «Сапожник»,

Г.А. Ладонщиков «Самокат».

Выучите стихотворение:

        Слесарь

Мне нужны такие вещи:

Молоток, тиски и клещи,

Ключ, напильник и ножовка,

А всего нужней – сноровка! 

    Б. Заходер

Выполните задания в тетради Коноваленко:

Стр. 36 № 3, 6 читать


4 неделя января

Задание от логопеда

Уважаемые родители!

Лексическая тема этой недели – «Транспорт»

Родителям рекомендуется:

- рассматривание иллюстраций с различными видами транспорта, закрепление названий и обобщающего понятия «транспорт»;

- наблюдение на улице совместно с ребенком за движением различного транспорта;

- закрепление знаний  о грузовом и легковом транспорте;

- беседа о том, из каких частей состоит;

- рисование и раскрашивание  картинок, лепка, изготовление поделок из бумаги и картона; 

-  беседа с ребенком о правилах поведения в общественном транспорте.

Чтение детям:

Л.  Берг «Рассказы о маленьком автомобильчике»,

М. Ильин,   Е. Сегал «Машины на нашей улице»,

Б. Житков «Железная дорога»,

С. Михалков «Велосипедист», «Моя улица»,           «Дядя Стёпа - милиционер».

Выполните задания в тетради Коноваленко

Читать стр.35 №5, №8 вписать букву Р (на выбор 2 столбика).

Выучите стихотворение (одно на выбор):

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.      Барто А.

***

Самосвалом я зовусь:

Сам я сваливаю груз.

Разгружать меня не надо,

Все такой машине рады.      Нищева Н.В.


На этой недели мы изучали тему: «Транспорт»

Цель: развитие лексико-грамматического строя речи по теме «Транспорт»

Задачи:

Коррекционно-образовательные.

1. Закрепить и обобщить знания о транспорте; виды транспорта (машина, автобус, трамвай, поезд, самолет, ракета, корабль, мотоцикл, грузовик); части машины (кабина, руль, педаль, кузов, колёса); названия транспортных средств.

2. Совершенствование навыков словообразования; научить образованию формы творительного, предложного падежей;

Коррекционно-развивающие: развитие общей и мелкой моторики; развивать связную речь; развивать зрительное внимание, мышление.

Воспитательные: воспитывать самоконтроль за речью, интерес достижения результата от выполненной работы.

Оборудование: предметные картинки транспорта, частей транспорта; «Волшебный мешочек» с мелкими игрушками (транспорт); макет игрушки самолет.




3 неделя января

Уважаемые родители!

На этой недели мы изучали тему: «Зимние развлечения. Зимние виды спорта»

Рекомендации для родителей

•          вместе с ребенком вспомнить,  в какие игры дети любят играть зимой, что им нужно для зимних игр;

•          рассмотреть картинки с изображением зимних забав;

•          сходить с ребенком на зимний стадион, где следует обратить внимание на то, какими видами спорта занимаются дети;

•          прочитать детям:  Н Носов « На горке»,  А. Суриков «Детство»

Игры и упражнения:

«Один-много»

горка - горки - много горок

Слова: снеговик, снежная баба, снежок, лопата, ледянка, каток, конек, клюшка, шайба.

Выучить стихотворение:

 Мои санки едут сами,

Без мотора, без коня,

То и дело мои санки

Убегают от меня.

Не успею сесть верхом,

Санки – с места и бегом…


В тетради В.В. Коноваленко стр. 32-33 читать слова и предложения.

2 неделя января

Задание от логопеда

Уважаемые родители!

На этой недели мы изучали тему: «В гостях у сказки».

Рекомендации для родителей

• прочитайте ребенку любимые русские народные и авторские сказки;

• обсудите с ребёнком содержание сказки, чему учит сказка, какие сказочные герои в прочитанной сказки.

• сочините вместе с ребенком свою волшебную сказку;

Отгадайте загадки о сказочных героях

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

( Красная Шапочка)

На ступе волшебной Старуха летит

Так быстро, что ветер

За нею свистит.

Живет она в сказочной,

Темной глуши –

Ты имя старухи

Назвать поспеши!     (Баба Яга)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне! (Емеля)

Чуть больше ноготочка

Девочка была.

В кроватке из ореха

Девочка спала.

Вы читали  книжку?

Как зовут малышку? (Дюймовочка)

Выучить стихотворение

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Лампа Аладдина,

В сказку нас веди,

Башмачок хрустальный,

Помоги в пути!

В тетради В.В. Коноваленко стр. 28 № 5 читать.

 27 декабря у нас прошел новогодний утренник 

СНЕГОВИК И ДОБРЫЙ ОГОНЁК, или НОВОГОДНЯЯ ИСТОРИЯ"









В свободное от репетиций и занятий  времени мы готовили подарки для родителей с поздравлением к новому году.




20 декабря был объявлен результат по смотру-конкурсу
 
"Зимний участок "















В нашем детском саду был объявлен смотр- конкурс 
зимнего участка.
Взрослые вместе с детьми взялись за дело. Ребятишки готовили украшения для елочек из соленного теста. 
Лепили и раскрашивали украшения.







Родители вместе с воспитателями устроили снежную сказку для ребятишек.







4 неделя декабря

Домашнее задание от логопеда

                Уважаемые родители!

        На этой недели мы изучали тему: «Новогодний калейдоскоп.

Хвойные деревья»

Рекомендации для родителей

·     во время прогулки в зимнем лесу или парке совместно с ребенком рассмотрите и сравните хвойные деревья: сосну и ель, вспомните, почему они называются хвойными и вечнозелеными деревьями, чем отличаются от остальных деревьев;

·     внимательно рассмотрите и сравните ствол, крону, расположение веток, хвою и шишки ели и сосны;

побеседуйте о том, почему лес называют нашим богатством?

Игры и упражнения:

«Родственные слова»

Взрослый предлагает подобрать родственные слова, например, к словам: елка - ель, елочка, ельник, еловый; сосна - сосняк, сосновый, сосенка, сосеночка.

 «Подбери признак»

                         Лес (какой?) - еловый, сосновый, кедровый ... .

                      Шишка (какая?) - еловая ... .

                      Иголки (какие?) - сосновые ....

                      Ель (какая?) - ...,

                      Сосна (какая?) - ..., 

В тетради В.В. Коноваленко стр. 27 № 9  Вставь букву П и отгадай слово



Работа ребят на логопедическом занятии
Звуковой разбор слов по картинкам
Задачи: 
- научиться определять последовательность звуков в слове;
- определять количество звуков в слове;
- давать полную характеристику звукам;
- выкладывать схему слова из символов звуков ( на столе и на доске);






















3 неделя декабря

Домашнее задание от логопеда

Уважаемые родители!

На этой недели мы изучали тему:

«Здоровей-ка. Продукты питания»

-закрепляем представление о продуктах питания, их видах (мясные, рыбные, хлебные, молочные, кондитерские….).

-полезные и вредные для здоровья продукты- закрепляем и расширяем представление о здоровом питании и здоровом образе жизни.

- побеседуйте с ребёнком о продуктах питания, какие вредны для здоровья, а какие полезны, объясните почему.

- посетите продуктовый магазин, как расположены продукты (как распределены в отделах).

- побеседуйте о блюдах, которые можно приготовить из различных продуктов, например, что можно приготовить из молока, рыбы, для чего используется мука, куда можно добавить сыр или сметану, какие продукты нужны для приготовления супа, пиццы и т.д.

Выучите стихотворение

В магазин везут продукты,

Но не овощи, не фрукты.

Сыр, сметану и творог,

Глазированный сырок.

Привезли издалека

Три бидона молока.

Очень любят дети наши

Йогурты и простоквашу.

Это им полезно очень,

Магазин же наш молочный.

Задание в тетради В.В. Коноваленко

Стр. 24 № 5 читать.



2 неделя декабря

Домашнее задание от логопеда

Уважаемые родители!

Тема этой недели: «Этикет. Посуда»

Образовательная деятельность:

•          рассмотрите с ребенком домашнюю посуду, назовите посуду  и ее отдельные части; напомните, что все это можно назвать одним словом «посуда»;

•          обсудите внешние признаки (цвет, форму, размер), материал, из которого  сделана посуда;

•          объясните ребенку назначение посуды, различных ее видов (кухонная, столовая, чайная, кофейная);

•          вместе с ребенком  посетите магазин или отдел, где продают посуду.

Игры и упражнения:

«Один-много»

Тарелка - тарелки - много тарелок

Кружка - кружки - много кружек

Стакан - стаканы - много стаканов

Кастрюля - кастрюли - много кастрюль

Вилка - вилки - много вилок  


Выучите стихотворение

Чайный мыли мы сервиз,

Дружно делали сюрприз.

Чашек было много.

Помогли немного.

Маме легче стало:

Их осталось мало.


Мы изучили звук [С] и букву С.

Задание в тетради В. В. Коноваленко

Стр. 22 № 8 читать




12 декабря в нашем детском саду провели беседу на тему: 
"Знакомство с Конвенцией о правах ребенка"

Во время чтение сказок  рассмотрели ситуации, когда были нарушены права героев. Ребята с удовольствием раскрашивали картинки по сказкам и объясняли какое право было нарушено у героя.











1 неделя декабря

Домашнее задание от логопеда

Уважаемые родители!

Тема этой недели: «Здравствуй, зимушка - зима»

Образовательная деятельность:

·      -   Побеседуйте с ребёнком о том, какое сейчас время года, обратите внимание детей на признаки зимы ( солнце светит, но не греет, земля покрыта снегом, люди одеваются теплее  и т. д.)

·       - Закрепите название зимних месяцев.

·       - Побеседуйте о том, что происходит с животными зимой, как звери переносят холод и голод, как ведут себя птицы зимой.

·       - Прогуляйтесь в зимнем лесу, в парке; рассмотрите снежинки, как изменился лес, чем зимний лес хорош….

Игры и упражнения

«Кто больше назовёт зимних слов»

Морозный, свежий, холодный, ледяной, зимний, пушистый, прозрачный и т. д.

Выучите стихотворение

Пришла зима веселая

     С коньками и салазками,

           С лыжнею припорошенной,


              С волшебной старой сказкою!

Задание в тетради В.В. Коноваленко

Стр. 19, № 5 читать.



Занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация)

Тема: "Снеговик катается  на лыжах"

Задачи:

- учить рассказывать о зиме и зимних забавах.

- продолжать учить вырезать и наклеивать формы на лист бумаги; соотносить детали по величине;

- аккуратно намазывать клей, с обратной стороны прижимая их салфеткой; правильно пользоваться кистью, клеенкой, салфеткой;

- развивать память, мышление.











Занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование)

Тема: "Зима"

Цель:  Создание зимнего пейзажа с помощью нетрадиционной техники рисования.

Задачи :

  • учить изображать явления природы различными способами , опираясь на картинки и фотографии зимнего леса.
  • Учить самостоятельно продумывать композицию, выбирать нужные цвета.
  • Учить самостоятельно выстраивать схему рисунка, размещать на листе бумаги несколько предметов .
  • Закрепить разнообразные способы изображения снега — тычки , кисть, пальчик.
  • Воспитывать любовь к природе , чувство прекрасного , с помощью изобразительного искусства, стихов и музыки .
  • Развивать фантазию, творческое воображение, умение видеть , чувствовать и обсуждать природные явления.







1 декабря 2023г.
    Дети нашей группы и группы № 13 приняли участие в мастер-классе по созданию мультфильма Солнечная пиала - легенда о появлении озера Касарги.
    Мультфильм создан при поддержки Фонда поддержки гражданских инициатив Южного Урала.
    В далекие времена это было… Раскалило Солнце землю, дождевые тучи к себе забрало. Выгорела степь, пересохли реки и озера. Собрались старики-аксакалы на совет. – Без воды гибнет степь, без степи гибнут отары овец и табуны коней. А Солнце высоко, на облачке сидит, наших слов не слышит, нашего горя не видит.
    Вышел вперед егет-молодец:
– Простите за смелость, почтенные, но позвольте и мне, молодому, слово сказать. Много раз я в степи арканом ловил необъезженных кобылиц. Пусть сплетут мне из хвостов жеребят длинный аркан, поймаю я ту тучку, на которой Солнце сидит, все наши обиды выскажу.
Приятного просмотра!

Мультфильм можно посмотреть по ссылке:
https://vk.com/video-208732682_456239073?list=b89a8e3b7bfe7f8ac6

















30 ноября 
отмечается  День Государственного герба Российской Федерации.

    Дети нашей группы во время беседы узнали много нового, что Государственный герб – один из важнейших символов государства. Герб обязательно изображается на всех важных государственных бумагах. Например, государственный герб украшает все указы Президента России. 
    Также государственный герб украшает собой паспорта российских граждан и другие документы, выдаваемые российским государством (свидетельство о рождении, аттестат и т.д.) Есть герб и на государственных печатях. Еще герб помещается на пограничных знаках, которые в просторечье называются пограничными столбами, на денежных знаках, которые в просторечье называются деньгами, а также на государственных орденах и медалях.А бывает и так, что герб используется в одежде человека, а именно: на пуговицах у военных, пожарных, железнодорожников. 







Домашнее задание от логопеда

 Уважаемые родители!

Лексическая тема этой недели – «Зимующие птицы»

Родителям рекомендуется:

- рассмотрите вместе с ребёнком иллюстрации с различными птицами, закрепите название птиц (воробей, ворона, сорока, снегирь, клест и др.).

- Закрепите в словаре обобщающее понятие «зимующие птицы», побеседуйте, почему этих птиц называют зимующими;

- Попросите ребёнка назвать части тела зимующих птиц (лапа, шея, голова, хвост и т.д.) Чем покрыто тело птиц?

- Побеседуйте с ребёнком о том, как помочь птицам перезимовать (изготовление кормушек, подкормка птиц зимой).

Выучите стихотворение:

Улетели птичьи стаи,

Лес в сугробах до ветвей.

Вот тогда мы и дождались

Наших северных гостей.

Зимний лес не спит, а дремлет,

Серебром окутан весь.

Не покинув эту землю,

Много птиц осталось здесь.

 Задание в тетради В.В. Коноваленко:

Стр. 18, читать № 5.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
Тема: Зимующие птицы "Синица"







Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема: Зимующие птицы "Снегирь"






26 ноября  в России отмечается День матери

В  этот день и в его преддверии дети традиционно поздравляют своих мам, благодарят и воздают должное бескорыстному и самоотверженному материнскому труду.
Ребята нашей группы подготовили подарки для своих любимых мамочек!!!



3 неделя ноября
Тема этой недели: "Домашние животные".
Образовательная деятельность в семье:
-рассмотрите с ребёнком иллюстрации домашних животных, назовите их:
-поговорите с ребёнком о том, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему их называют "домашними", как за ними ухаживает человек.
Выучить стихотворение
Есть у нас корова Зорька,
Поросёнок толстый Борька,
Важный Федя - петушок,
И лохматый пёс Дружок.
Обожает клевер Зорька,
Ест картошку с хлебом Борька,
Зерна любит петушок,
Ну а косточку -Дружок
Задание в тетради В.В. Коноваленко №1
стр. 14 № 9 читать слоги.
Выполнять артикуляционные упражнения!


16 ноября  Международный  Футбольный клуб "Импульс Челябинск" в нашем детском саду провели мастер-класс по футболу. 
Ребята остались довольными и счастливыми. 












2 неделя ноября
10 ноября 2023 года воспитанники нашего детского сада сходили на экскурсию в музей  ОМК "Трубодеталь"








1 неделя ноября
Тема: "День народного единства"
Цель: Расширять представления детей о территории России, народах, её населяющих, воспитывать уважение к их культуре, языку, воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Ребята нашей группы выполняли коллаж на занятии.




3 неделя октября 
Тема: "Я - человек"

Цель: Развивать в детях положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, чувство собственного достоинства,самоконтроля и ответственность за свои действия и поступки; Формировать представление о себе как человеке – представителе живого на Земле.

6 октября у нас состоялся поход по "Эко тропе", где дети выполняли задание. Ребята отгадывали загадки, проходили по тропе "здоровья", называли признаки осени, узнавали для чего нужен каждый прибор на метеостанции.






2 неделя октября 
Тема: "Краски осени"

Цель: Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках).Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.


Родители приняли участие по изготовлению поделок из природного и бросового материала.




НАШИ БУДНИ

Утро у нас начинается с зарядки, где мы получаем заряд бодрости на целый день.


Прогулка  с трудовых действий, а точнее с уборки листвы....
После  чего можно и поиграть, повеселиться и побегать в свое удовольствие...








3 неделя сентября 
Тема: «Азбука безопасности»
Цель: Закрепление и расширение знаний детей о правилах поведения (в случае пожара звонить 01, вызов милиции - 02, «Скорой помощи» - 03).Расширение представлений о способах безопасного взаимодействия с растениями и животными и взаимосвязях природного мира (одно и то же растение может быть ядовитым и полезным).Закрепление правил поведения на улице и в общественном транспорте. 

У нас прошло развлечение "Дети на дороге", где инспектор по ПДД учил Карсона и ребят как правильно себя вести на дороге. Какие дорожные знаки нужно знать, чтобы ребенок не оказался в опасности. в
Во время развлечения дети получили полезную информацию по ПДД и поучаствовали в соревнованиях между другими группа детей. Получили массу удовольствий.






Метеоплощадка!
14 сентября состоялось открытие метеостанции на территории нашего детского сада.
Приходили все желающие посмотреть и порадоваться вместе с нами.






Дорогие дети и родители!
Поздравляю Вас с Днем Знаний!
Всем удачи!

 День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отметили и наши дошколята.

Мы пока еще не школа
Но день знаний есть у нас,
Обучает деток ДОУ
И готовит к жизни вас.

Пусть учиться интересно
Будет нашим малышам,
Детский сад дорогу знаний
Первым открывает нам.
© https://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-znaniy/dou/2.htm









Комментариев нет:

Отправить комментарий